«Кадровый регистр»

Информационная система управления персоналом предприятия "Кадровый Регистр" - это универсальная система автоматизации предназначены для автоматизации планирования, управления и кадрового учета персонала предприятия и учреждения.

Её использование особенно актуально для предприятия со значительным количеством сотрудников и высокими требованиями к его квалификации , где в силу необходимости обработки больших объемов данных значительно усложняются задачи по планированию и подготовке кадрового учета персонала.

Внедрение современной IT-системы автоматизации управления персоналом позволяет организации свести в единое информационное пространство, упростить, сделать более удобной и эффективной работу HR-подразделения. Сегодня менеджеры по персоналу при помощи таких систем избавляются от выполнения рутинных операций.

А-Я
Широкий набор функций
Готовое к работе решение
Инструменты учета затрат
Число пользователей в тарифе

Направления автоматизации

= Неограниченные возможности, потому что автоматизация — это:

Разработка и реализация кадровой стратегии на основе планирования, прогнозирования, оценки потребностей компании в HR-ресурсах.

Управление адаптацией новых сотрудников, недавно принятых на работу.

Управление качеством, компетентностью (компетенциями), а также конкурентоспособностью работников.

Управление вознаграждением, оплатой труда, премированием персонала, льготами и компенсациями, а также материальной и нематериальной мотивацией.

Ведение архивов.

Управление движением, переводом и высвобождением кадров.

Управление здоровьем и безопасностью персонала, его социальным развитием (в том числе – питанием, физической культурой, страхованием и т.п.).

Управление лояльностью и поведением сотрудников.

Управление результативностью, производительностью, эффективностью персонала.

Работа с кадровым резервом.

Управление численностью работников, в том числе – наймом: поиском, привлечением и подбором (отбором, набором) кандидатов, соискателей.

Управление знаниями (в том числе – подготовкой, обучением, развитием) работников.

HR-менеджмент организационных изменений.

Управление затратами (расходами) на кадры.

Правовое обеспечение кадровой деятельности.

Управление карьерой (в том числе – профориентацией и переквалификацией) и ее планированием.

Контроль за рабочим временем сотрудников (тайм-менеджмент).

Управление сокращением, увольнением и текучестью (текучкой) кадров, работа на удержание специалистов.

Архитектурно информационная система

Архитектурно информационная система управления персоналом предприятия «Кадровый Регистр» представляет собой набор полностью совместимых и интегрируемых функционально-расширяющих модулей (ФРМ), встраиваемых в базовый регистрационно-статистический модуль (Личная кадровая карточка сотрудника) и настраиваемая на специфику предприятия. Решение позволяет эффективно управлять основными бизнес-процессами по HR-менеджменту предприятия, начиная с подбора на вакантную должность сотрудника и до момента его увольнения.

Широкий набор возможностей

Модули для автоматизации любого аспекта работы
Базовые модули

Количество пользователей

Сколько пользователей могут пользоваться приобретенной системой?
Ответ —
Столько, сколько вам нужно. В тарифных планах «MEDEOSOFT» нет ограничений количества пользователей

Готовое к работе решение

Что вам нужно чтобы начать пользоваться приобретенной системой? Ничего.
Совсем ничего?

Совсем. Мы предоставляем наши продукты «под ключ», что означает полный цикл внедрения продукта: от анализа задачи и установкки системы до обучения персонала.

Как это работает?

Внедрение системы происходит в несколько этапов:

1.

На этом этапе формируется подсистема управленческой и статистической отчетности с помощью которой фиксируются и отрабатываются все информационные потоки.

2.

На этом этапе формируется подсистема формирования медицинской карты пациента (история болезни), в которой фиксируются все описательные и качественные характеристики пациента.

3.

На этом этапе формируется подсистемы дополнительного или расширенного контроля за деятельностью лечебно-профилактического учреждения.
Например:

  • В сфере лекарственного обеспечения
  • Контроль в планово-экономическом управлении
  • Контроль за лечебной деятельностью

Как приобрести систему?

Для приобретения «MEDEOSOFT» просто свяжитесь с нами
+7 (3812) 405-015
medeosoft.2020@gmail.com
omsk.medeo