Информационная система управления персоналом предприятия "Кадровый Регистр" - это универсальная система автоматизации предназначены для автоматизации планирования, управления и кадрового учета персонала предприятия и учреждения.
Её использование особенно актуально для предприятия со значительным количеством сотрудников и высокими требованиями к его квалификации , где в силу необходимости обработки больших объемов данных значительно усложняются задачи по планированию и подготовке кадрового учета персонала.
Внедрение современной IT-системы автоматизации управления персоналом позволяет организации свести в единое информационное пространство, упростить, сделать более удобной и эффективной работу HR-подразделения. Сегодня менеджеры по персоналу при помощи таких систем избавляются от выполнения рутинных операций.
Разработка и реализация кадровой стратегии на основе планирования, прогнозирования, оценки потребностей компании в HR-ресурсах.
Управление адаптацией новых сотрудников, недавно принятых на работу.
Управление качеством, компетентностью (компетенциями), а также конкурентоспособностью работников.
Управление вознаграждением, оплатой труда, премированием персонала, льготами и компенсациями, а также материальной и нематериальной мотивацией.
Ведение архивов.
Управление движением, переводом и высвобождением кадров.
Управление здоровьем и безопасностью персонала, его социальным развитием (в том числе – питанием, физической культурой, страхованием и т.п.).
Управление лояльностью и поведением сотрудников.
Управление результативностью, производительностью, эффективностью персонала.
Работа с кадровым резервом.
Управление численностью работников, в том числе – наймом: поиском, привлечением и подбором (отбором, набором) кандидатов, соискателей.
Управление знаниями (в том числе – подготовкой, обучением, развитием) работников.
HR-менеджмент организационных изменений.
Управление затратами (расходами) на кадры.
Правовое обеспечение кадровой деятельности.
Управление карьерой (в том числе – профориентацией и переквалификацией) и ее планированием.
Контроль за рабочим временем сотрудников (тайм-менеджмент).
Управление сокращением, увольнением и текучестью (текучкой) кадров, работа на удержание специалистов.
Совсем. Мы предоставляем наши продукты «под ключ», что означает полный цикл внедрения продукта: от анализа задачи и установкки системы до обучения персонала.
Внедрение системы происходит в несколько этапов:
На этом этапе формируется подсистема управленческой и статистической отчетности с помощью которой фиксируются и отрабатываются все информационные потоки.
На этом этапе формируется подсистема формирования медицинской карты пациента (история болезни), в которой фиксируются все описательные и качественные характеристики пациента.
На этом этапе формируется подсистемы дополнительного или расширенного контроля за деятельностью лечебно-профилактического учреждения.
Например: