«МТС-Менеджмент»

Информационная система управления материально-техническим снабжением "МТС-менеджмент" - это универсальная система автоматизации, предназначенная для автоматизации планирования, управления и учета деятельности материально-технического обеспечения учреждения или предприятия.

Её использование особенно актуально для предприятия со значительным объемом закупок расходных материалов и сырья и высокими требованиями к их готовности и наличия, а также для функционирования тех учреждений и предприятий, где обрабатываются большие объемы данных, из-за которых значительно усложняются задачи по планированию, подготовке и учету материально-технического снабжения.

Информационная система предназначена для сокращения затрат и времени на материально-техническое обслуживание предприятия или учреждения.

Приобрести
А-Я
Широкий набор функций
Готовое к работе решение
Инструменты учета затрат
Число пользователей в тарифе

Направления автоматизации

= Неограниченные возможности, потому что автоматизация — это:

Ведение регистра поставщиков товарно–материальных ценностей (ТМЦ). Учет и контроль исполнения договорных обязательств по закупкам ТМЦ, работ и услуг для нужд организации.

Автоматизация задач по контролю над эффективностью и своевременностью обеспечения материально-техническими ресурсами, товарами и услугами для нужд предприятия в номенклатурном и в финансовом выражении.

Автоматизация технологического процесса в складских структурах предприятия или учреждения. Контроль по учету ТМЦ на всех уровнях их обращения.

Автоматизация задач по планированию потребностей организации в ТМЦ, работах и услугах, а также контроль за приобретением и расходованием ТМЦ, работ и услуг для нужд организации.

Автоматизация оперативного учета и управления товарами и материалами в подразделениях учреждения и предприятия на уровне кладовщика или материально-ответственного лица подразделения, контроль движения ТМЦ между центральным складом и подразделениями предприятия.

Архитектурно информационная система

Модули для автоматизации любого аспекта работы
Архитектурно «МТС-менеджмент» представляет собой набор полностью совместимых и интегрируемых функционально-расширяющих модулей (ФРМ), встраиваемых в базовый регистрационно-статистический модуль (Склад предприятия) и настраиваемая на специфику предприятия.
Решение позволяет эффективно управлять основными бизнес-процессами по управления материально-техническим снабжением предприятия, начиная с заявки на закупку расходных материалов и запчастей и до момента его списания или использования.

Широкий набор возможностей

Модули для автоматизации любого аспекта работы
Базовые модули

Количество пользователей

Сколько пользователей могут пользоваться приобретенной системой?
Ответ —
Столько, сколько вам нужно. В тарифных планах «MEDEOSOFT» нет ограничений количества пользователей

Готовое к работе решение

Что вам нужно чтобы начать пользоваться приобретенной системой? Ничего.
Совсем ничего?

Совсем. Мы предоставляем наши продукты «под ключ», что означает полный цикл внедрения продукта: от анализа задачи и установкки системы до обучения персонала.

Как это работает?

Внедрение системы происходит в несколько этапов:

1.

На этом этапе формируется подсистема управленческой и статистической отчетности с помощью которой фиксируются и отрабатываются все информационные потоки.

2.

На этом этапе формируется подсистема формирования медицинской карты пациента (история болезни), в которой фиксируются все описательные и качественные характеристики пациента.

3.

На этом этапе формируется подсистемы дополнительного или расширенного контроля за деятельностью лечебно-профилактического учреждения.
Например:

  • В сфере лекарственного обеспечения
  • Контроль в планово-экономическом управлении
  • Контроль за лечебной деятельностью

Как приобрести систему?

Для приобретения «MEDEOSOFT» просто свяжитесь с нами
+7 (3812) 405-015
medeosoft.2020@gmail.com
omsk.medeo