Информационная система управления материально-техническим снабжением "МТС-менеджмент" - это универсальная система автоматизации, предназначенная для автоматизации планирования, управления и учета деятельности материально-технического обеспечения учреждения или предприятия.
Её использование особенно актуально для предприятия со значительным объемом закупок расходных материалов и сырья и высокими требованиями к их готовности и наличия, а также для функционирования тех учреждений и предприятий, где обрабатываются большие объемы данных, из-за которых значительно усложняются задачи по планированию, подготовке и учету материально-технического снабжения.
Информационная система предназначена для сокращения затрат и времени на материально-техническое обслуживание предприятия или учреждения.
ПриобрестиВедение регистра поставщиков товарно–материальных ценностей (ТМЦ). Учет и контроль исполнения договорных обязательств по закупкам ТМЦ, работ и услуг для нужд организации.
Автоматизация задач по контролю над эффективностью и своевременностью обеспечения материально-техническими ресурсами, товарами и услугами для нужд предприятия в номенклатурном и в финансовом выражении.
Автоматизация технологического процесса в складских структурах предприятия или учреждения. Контроль по учету ТМЦ на всех уровнях их обращения.
Автоматизация задач по планированию потребностей организации в ТМЦ, работах и услугах, а также контроль за приобретением и расходованием ТМЦ, работ и услуг для нужд организации.
Автоматизация оперативного учета и управления товарами и материалами в подразделениях учреждения и предприятия на уровне кладовщика или материально-ответственного лица подразделения, контроль движения ТМЦ между центральным складом и подразделениями предприятия.
Совсем. Мы предоставляем наши продукты «под ключ», что означает полный цикл внедрения продукта: от анализа задачи и установкки системы до обучения персонала.
Внедрение системы происходит в несколько этапов:
На этом этапе формируется подсистема управленческой и статистической отчетности с помощью которой фиксируются и отрабатываются все информационные потоки.
На этом этапе формируется подсистема формирования медицинской карты пациента (история болезни), в которой фиксируются все описательные и качественные характеристики пациента.
На этом этапе формируется подсистемы дополнительного или расширенного контроля за деятельностью лечебно-профилактического учреждения.
Например: