Решение задач по планированию потребностей организации в ТМЦ, работах и услугах, а также контроль за приобретением и расходованием ТМЦ, работ и услуг для нужд организации.
Определение потребностей структурных подразделений на поставку ТМЦ, работ и услуг.
Контроль необходимости приобретения ТМЦ, работ и услуг, либо покрытие их за счет остатков в наличии на складе.
Утверждение источников финансирования по закупкам.
Распределение финансовых лимитов на приобретение товара между подразделениями организации с учетом источников финансирования, статей расходов (детализации КОСГУ), периодов, групп товара.
Формирование номенклатурной базы ТМЦ, работ и услуг, подлежащих закупке путем определение номенклатуры закупаемых расходных материалов и комплектующих на основе существующей номенклатуры складов (то что когда либо поступало на склад) отдельного списка номенклатуры на заявочную кампанию.
Проверка и корректировка номенклатуры на заявочную кампанию (сокращается или дополняется новыми позициями) экспертами по направлениям.
Проверка номенклатурного перечня заявочной кампании и оценка (на основании особого алгоритма расчета средней цены по остаткам на складе или на основании рыночных цен) с формированием справочника цен и определением предела цены товарной позиции.
Формирование объема бюджета на приобретение материально-технических ресурсов на основании справочника цен с формированием лимитов для каждого подразделения (включая профили), в рамках которых они могут заказывать себе материалы и комплектующие.
Контроль над использованием финансовых средств на закупки материально-технических ресурсов. Для этого по каждому подразделению вводится бюджет расходов и указывается источник финансирования. Сопоставление с бюджетом производится с помощью специального отчета.
Сбор и обработка электронных заявок приобретение ТМЦ, работ и услуг из подразделений с формированием единой электронной заявки. Экспертиза единой электронной заявки с возможностью просмотра и детализации каждой позиции (кто её заказал и сколько) и группировка по подразделениям.
Экспертиза единой электронной заявки и сравнение с остатками на складах. Информация обрабатывается менеджером для окончательного принятия решения о необходимом количестве закупки материально-технических ресурсов.
Формирование на основании сводной заявки электронных лотов/спецификаций для
проведения тендерных закупок по поставкам ТМЦ или технического задания в случае оказания услуг.
Формирование требований к поставщикам и документов для проведения аукциона.
Планирование мероприятий по проведению процедур (аукционов, котировок, конкурсов) по времени и объему.
Регистрация результатов проведения процедур.
Формирование и учет контрактов и договоров, победивших в тендере с учетом спецификаций поставляемых ТМЦ, работ и услуг.
Учет исполнения контрактов на основании поступления ТМЦ или выполненных работ и услуг.
Формирование электронных заявок из подразделений на получение ТМЦ, существующих на складе и учет отгрузки товара в отделения.
Формирование всей необходимой отчетности.
Ведение классификаторов.
Организация взаимодействия (импорт/экспорт) с программой 1С-Бухгалтерия.
Основные преимущества:
Модуль полностью интегрирован с модулями «Склад предприятия», «Договора и Поставщики», а также с программами 1С-бухгалтерия, что позволяет автоматизировать основные функции планово-экономического подразделения организации.