Модуль – Склад предприятия

 

Назначение модуля:

Автоматизация технологического процесса в складских структурах предприятия или учреждения. Контроль по учету ТМЦ на всех  уровнях их обращения. Оперативное взаимодействие склада с различными отделениями организации. Контроль за сроком годности и сертификации товаров и материалов.

Функциональная спецификация

  1. Автоматизация работы  с  поставщиками  ТМЦ:

    • регистрация, оформление,  хранение,  организация  работ  и  контроль приходных  накладных    при  поступлении  товаров и  материалов от  поставщиков согласно  договора-поставки;

    • регистрация, оформление,  хранение,  организация  работ  и  контроль возвратных     накладных     поставщикам;

    • возврат поставщику  забракованных  материалов  и  товаров;

    • формирование заявок (заказов) на товары согласно  заключенным  договорам;

    • отслеживание выполнения заказов (по  ассортименту  и  ценам) согласно договоров.

  2. Ведение информации о движении ТМЦ:

    • ведение реестра  товаров и  расходных  материалов;

    • регистрация, оформление,  хранение ТМЦ.  Организация  работ  и  контроль  требований  на  получение ТМЦ  от подразделений    (форма  М-11).

    • регистрация, оформление,  хранение.  Организация  работ  и  контроль  возвратных  накладных  из  подразделений.

    • контроль уровня запасов товаров на складе и неснижаемых  запасов;

    • формирование заказа на поставку товара;

    • регистрация поступления товара на склад;

    • регистрация отпуска в подразделения предприятия;

    • контроль товародвижения по местам хранения;

    • контроль срока годности применяемых материалов;

    • ведение перечня товаров и  материалов (формуляра) и лимитов неснижаемых запасов ТМЦ  предприятия;

    • формирование целевого  резерва  товаров  и  материалов  (резерв  и  суперрезерв)  по  отдельным  группам  и  по  отдельным  категориям,  для  подразделений  и  тд  и  тп;

    • регистрация, оформление,  хранение,  организация  работ  и  контроль   актов  списания   со  склада  предприятия;

    • контроль и  учет  статей  финансирования;

    • регистрация изготовления  укладок  и  наборов  средств и  материалов  по  рецептурным  прописям  в  рецептурно-производственном  отделе  с  возможностью  автоматизированного  списания  со    склада компонентов  и  постановке  на  учет  в   отделениях  готовых    форм;

    • инвентаризация складских  запасов  с  применением  сканеров штрих-кода, терминалов  сбора  данных,  автоматическое  выявление  пересортицы, недостачи  и  излишков  товара,  инвентаризационная  опись  и  сличительная  ведомость  по  результатам.

  3. Ведение информации о сертификатах на товары и  материалы:

    • ведение базы сертификатов товаров;

    • регистрация сведений о сертификации партий поступившего товара.

  4. Ведение информации о препаратах подлежащих изъятию:

    • периодическое обновление базы данных серий товаров и  материалов, подлежащих изъятию из подразделений  предприятия с сайта Роспотребнадзора;

    • блокировка обращения выявленных материалов, подлежащих изъятию или имеющих просроченный срок годности, а также товаров, не имеющих сертификат соответствия;

    • формирование отчетности о выявленных материалов, подлежащих изъятию, материалы, имеющих просроченный срок годности, а также товаров, не имеющих сертификата соответствия.

  5. Формирование отчетности:

 

Основные преимущества:

Для  руководителя:

Системная,  качественная  организация  и  контроль  движения  ТМЦ  в    учреждении.  Быстрый  и  удобный  поиск  необходимой  информации.

Для  работников  склада:

Оперативная  и  качественная  работа при оформлении документов,  контроль  движения  документов  и  ТМЦ  на  всех  этапах   рабочего  цикла.

Для  кладовщика:

Быстрое  и качественное  оформление  и  подача  требований.  Заявок  на  получение  товаров  и  расходных  материалов  со склада,  минимизация ошибок, удобство, простота  и  оперативность  формирования  отчетности.