«Регистр оборудования»

Информационная система управления основными фондами предприятия "Регистр оборудования" - это универсальная система автоматизации предназначены для автоматизации планирования, управления и учета деятельности по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования.

Её использование особенно актуально для предприятия со значительным количеством оборудования и высокими требованиями к его готовности, где в силу необходимости обработки больших объемов данных значительно усложняются задачи по планированию, подготовке и учету ремонтной деятельности. Информационная система предназначена для сокращения затрат на обслуживание оборудования и повышение производительности (коэффициента готовности).

А-Я
Широкий набор функций
Готовое к работе решение
Инструменты учета затрат
Число пользователей в тарифе

Направления автоматизации

Регистрация технических данных, регистрация ремонта и обслуживания оборудования;

Управление поставками оборудования и управление монтажом;

Планирование и диспетчеризация наряд-заказов. Интеграция с системой управления персоналом;

Полная регистрация всех расходов на ремонтные работы (материалы, время, трудозатраты) и сравнение их с запланированными;

Отчетность о выполнении наряд заказов - объемы работ, рабочее время, использованные материалы и понесенные затраты;

Полная регистрация всех финансово-хозяйственных операций (по снабжению, складским операциям, проектным работам);

Управление складскими запасами - пополнение материалов на основе потребностей наряд-заказов, заказов снабжения, запланированных отпусков и уровней складских запасов;

Ведение регистра оборудования;

Управление документооборотом - по меньшей мере, возможность оперативного доступа к электронным документам, связанным с оборудованием, наряд-заказами и регламентами проведения ремонтных работ;

Управление персоналом - управление и контроль обслуживающего и ремонтного персонала, квалификации, доступности, компетенции.

Архитектурно информационная система

Архитектурно информационная система управления основными фондами предприятия «Регистр оборудования» представляет собой набор полностью совместимых и интегрируемых функционально-расширяющих модулей (ФРМ), встраиваемых в базовый регистрационно-статистический модуль (Паспорт оборудования) и настраиваемая на специфику предприятия. Решение позволяет эффективно управлять основными бизнес-процессами по сервисному обслуживанию оборудования предприятия, начиная с закупки и регистрации единицы оборудования и до момента его списания.

Широкий набор возможностей

Модули для автоматизации любого аспекта работы
Базовые модули

Количество пользователей

Сколько пользователей могут пользоваться приобретенной системой?
Ответ —
Столько, сколько вам нужно. В тарифных планах «MEDEOSOFT» нет ограничений количества пользователей

Готовое к работе решение

Что вам нужно чтобы начать пользоваться приобретенной системой? Ничего.
Совсем ничего?

Совсем. Мы предоставляем наши продукты «под ключ», что означает полный цикл внедрения продукта: от анализа задачи и установкки системы до обучения персонала.

Как это работает?

Внедрение системы происходит в несколько этапов:

1.

На этом этапе формируется подсистема управленческой и статистической отчетности с помощью которой фиксируются и отрабатываются все информационные потоки.

2.

На этом этапе формируется подсистема формирования медицинской карты пациента (история болезни), в которой фиксируются все описательные и качественные характеристики пациента.

3.

На этом этапе формируется подсистемы дополнительного или расширенного контроля за деятельностью лечебно-профилактического учреждения.
Например:

  • В сфере лекарственного обеспечения
  • Контроль в планово-экономическом управлении
  • Контроль за лечебной деятельностью

Как приобрести систему?

Для приобретения «MEDEOSOFT» просто свяжитесь с нами
+7 (3812) 405-015
medeosoft.2020@gmail.com
omsk.medeo