Информационная система управления основными фондами предприятия "Регистр оборудования" - это универсальная система автоматизации предназначены для автоматизации планирования, управления и учета деятельности по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования.
Её использование особенно актуально для предприятия со значительным количеством оборудования и высокими требованиями к его готовности, где в силу необходимости обработки больших объемов данных значительно усложняются задачи по планированию, подготовке и учету ремонтной деятельности. Информационная система предназначена для сокращения затрат на обслуживание оборудования и повышение производительности (коэффициента готовности).
Регистрация технических данных, регистрация ремонта и обслуживания оборудования;
Управление поставками оборудования и управление монтажом;
Планирование и диспетчеризация наряд-заказов. Интеграция с системой управления персоналом;
Полная регистрация всех расходов на ремонтные работы (материалы, время, трудозатраты) и сравнение их с запланированными;
Отчетность о выполнении наряд заказов - объемы работ, рабочее время, использованные материалы и понесенные затраты;
Полная регистрация всех финансово-хозяйственных операций (по снабжению, складским операциям, проектным работам);
Управление складскими запасами - пополнение материалов на основе потребностей наряд-заказов, заказов снабжения, запланированных отпусков и уровней складских запасов;
Ведение регистра оборудования;
Управление документооборотом - по меньшей мере, возможность оперативного доступа к электронным документам, связанным с оборудованием, наряд-заказами и регламентами проведения ремонтных работ;
Управление персоналом - управление и контроль обслуживающего и ремонтного персонала, квалификации, доступности, компетенции.
Совсем. Мы предоставляем наши продукты «под ключ», что означает полный цикл внедрения продукта: от анализа задачи и установкки системы до обучения персонала.
Внедрение системы происходит в несколько этапов:
На этом этапе формируется подсистема управленческой и статистической отчетности с помощью которой фиксируются и отрабатываются все информационные потоки.
На этом этапе формируется подсистема формирования медицинской карты пациента (история болезни), в которой фиксируются все описательные и качественные характеристики пациента.
На этом этапе формируется подсистемы дополнительного или расширенного контроля за деятельностью лечебно-профилактического учреждения.
Например: