Автоматизация работы по ведению учета оборудования в учреждении. Основная цель — обеспечить создание и ведение реестра паспортов оборудования по всем видам и категориям учета (по функциональному назначению, по стоимости, по признаку собственности). В программе полностью автоматизирована ежедневная работа по ведению карточки учета (паспорта) оборудования, с формированием статистики и оперативных отчетов и формирование реестра оборудования с описанием текущего состояния.
Программный модуль позволяет осуществлять следующие функции:
технические характеристики
данные о составе: узлы, детали, системы
техническая документация, фото
данные о производителе
данные о закупке и источнике финансирования
данные о собственности
ведение архива электронных документов с описаниями, инструкциями, шаблонами и других необходимых для проведения работ
ведение эксплуатационной документации
Наименование оборудования
Наименование организации изготовителя
Характеристика (вид, модель, категори, сорт, возраст и т.д.)
Первоначальная стоимость
Сумма амортизации
Балансовая стоимость
Ликвидационная стоимость
Убытки от обесценивания
Дата и номер документа о вводе в эксплуатацию
Год выпуска (постойки, регистрации)
Инвентарный номер
Заводской номер
Номер паспорта
Дата приобретения
Наименование документа о прибретении
Номер документа о приобретении
Срок полезного использования
Признак собственности (в собственности или арендованное)
материально ответственное лицо (МОЛ)
Наличие драгоценных металлов
Фиксация взятия на материальную ответственность
Ведение нормативно-справочной информации;
Настройка видов учета ( по классу, виду,типу оборудования, по расположению, по материально ответственным;
Настройка групп учета оборудования.
формирование и печать списков оборудования, отобранных по различным критериям (по группам , виду, типу, по расположению, месту работы;),
в том числе списков оборудования:
вновь установленного оборудования в учреждении;
находящегося оборудования на учете в учреждении;
снятых с учета и находящегося на складе;
Основные АРМы модуля:
Основные преимущества:
Для руководителя:
Для экономиста и бухгалтера: