Автоматизация работы по формированию архива и перечня регламента и нормативов по выполнению сервисных работ с описанием технологии выполнения этих работ, ее состава по элементам (исполнители, оборудование, запчасти, расходные материалы, инвентарь и тд.) в объемно-количественных показателях, а также расчета стоимсоти работ в денежном выражении В программе полностью автоматизирована ежедневная работа отдела по нормированию технического обслуживания и ремонта оборудования, с формированием статистики и оперативных отчетов.
Ведение нормативно-справочной информации:
ведение справочников: материалы, оборудование, персонал, типы ресурсов, группы сервисных работ, работы, тарифы на работы с детализацией по организациям и договорам, история тарифов;
ведение общих и частных параметров расчета себестоимости сервисных работ для каждого типа оборудования: значения параметров, формулы расчета параметров;
ведение нормативов расхода ресурсов по типам работ: трудоемкость основного и вспомогательного персонала, износ инструмента и инвентаря, расход материалов, накладные расходы.
Формирование структуры сервисных работ:
формирование проектов (текущий, прогнозный) структуры и расчета себестоимости сервисных работ;
формирование структуры себестоимости услуги: ведение элементов затрат и нормативов по элементам: исполнители, оборудование, материалы, инструменты и инвентарь, накладные расходы;
Расчет себестоимости сервисных работ:
формирование различных алгоритмов расчета себестоимости в зависимости от источника финансирования и других факторов;
автоматический расчет себестоимости выбранных/всех работ при изменении общих или частных параметров: значений, формул расчета параметров, нормативов расхода.
Формирование отчетности:
Сводный отчет по структуре и нормативной себестоимости работ;
Свод нормативов затрат на персонал/оборудование/материалы;
Планы использования ресурсов персонал/материалы;
Сравнение проектов расчета работ.
Основные преимущества:
Для руководителя:
Контроль между ценой продажи услуги и ее себестоимостью. Контроль за расходами. Планирование затрат.