Автоматизация работы планово-экономических подразделений медицинских учреждений по формированию и расчету организационно-штатной структуры подразделений.
Модуль позволяет осуществлять следующие функции с автоматизацией следующих процессов:
учет организационной структуры учреждения здравоохранения;
учет штатной структуры;
сводный учет штатной численности и кадрового состава учреждения здравоохранения;
подготовка и разноска в учете организационно-штатных мероприятий;
анализ количественного и качественного состава кадров и его изменений.
Учет штатной структуры:
Учету подлежат:
структурные подразделения;
штатные должности;
исполнение должностей медицинскими и иными работниками.
Действия над структурными подразделениями:
отбор подразделений по определенным значениям их показателей, сортировка и отображение списка отобранных подразделений по заданному набору их показателей;
отображение подчиненности подразделений на заданную дату;
добавление новых подразделений;
корректировка сведений о подразделении с возможностью сохранения истории изменений;
сокращение подразделений;
удаление ошибочно введенных или сокращенных подразделений при отсутствии ссылок на них из других разделов;
добавление новых видов дополнительных сведений о подразделениях.
Действия над штатными должностями:
отбор должностей по определенным значениям их показателей, сортировка и отображение списка отобранных должностей по заданному набору их показателей;
добавление новых должностей;
корректировка сведений о должности с возможностью сохранения истории изменений;
сокращение должностей;
удаление ошибочно введенных или сокращенных должностей при отсутствии ссылок на них из других разделов;
формирование полного наименования должности во всех падежах и сокращенного наименования;
добавление новых видов дополнительных сведений о должностях.
Подготовка и разноска в учете организационно-штатных изменений:
включение/исключение/изменение штатных должностей,
включение/исключение/изменение подразделений.
Формирование расчетов должностей штатного расписания:
автоматически по текущему штатному расписанию;
по формулам.
Формирование и печать проекта штатного расписания за любой указанный период.
Регистрация внутриштатных замен и печать ведомостей замен медицинского и прочего непрофильного персонала ЛПУ.
Регистрация и формирование списка приказов, утверждающих штатные нормативы и изменения в штатном расписании ЛПУ.
Настройка, формирование, предварительный просмотр и печать отчетности:
Форма 30 таблица 1100;
Штатное расписание (унифицированная форма Т-3);
Форма 30 таблица 1105;
Форма 30 таблица 1200;
Отчет об укомплектованности штатных должностей;
Сводная ведомость по штатному расписанию;
Сравнение расчетного и фактического штатного расписания.
Обеспечивается возможность формирования отчетности по состоянию на заданную дату за любой прошлый период.
Основные АРМы модуля:
АРМ Администратор;
АРМ Специалиста-кадровика.
Для руководителя:
контроль за формированием штатного расписания подразделений согласно нормативам;
возможность быстрого и удобного анализа данных.
Для сотрудников планово-экономического отдела:
существенное сокращение времени на расчет и оформление документации по штатному расписанию.