Модуль "Штатное расписание"

Модуль  - Штатное  расписание

 

Назначение модуля:

Автоматизация работы планово-экономических подразделений медицинских учреждений по формированию и расчету организационно-штатной структуры подразделений.

Функциональная спецификация:

Модуль позволяет осуществлять следующие функции с автоматизацией следующих процессов:

    1. Учет штатной структуры:

      • Учету подлежат:

        • структурные подразделения;

        • штатные должности;

        • исполнение должностей медицинскими и иными работниками.

      • Действия над структурными подразделениями:

        • отбор подразделений по определенным значениям их показателей, сортировка и отображение списка отобранных подразделений по заданному набору их показателей;

        • отображение подчиненности подразделений на заданную дату;

        • добавление новых подразделений;

        • корректировка сведений о подразделении с возможностью сохранения истории изменений;

        • сокращение подразделений;

        • удаление ошибочно введенных или сокращенных подразделений при отсутствии ссылок на них из других разделов;

        • добавление новых видов дополнительных сведений о подразделениях.

      • Действия над штатными должностями:

        • отбор должностей по определенным значениям их показателей, сортировка и отображение списка отобранных должностей по заданному набору их показателей;

        • добавление новых должностей;

        • корректировка сведений о должности с возможностью сохранения истории изменений;

        • сокращение должностей;

        • удаление ошибочно введенных или сокращенных должностей при отсутствии ссылок на них из других разделов;

        • формирование полного наименования должности во всех падежах и сокращенного наименования;

        • добавление новых видов дополнительных сведений о должностях.

    2. Подготовка и разноска в учете организационно-штатных изменений:

      • включение/исключение/изменение штатных должностей,

      • включение/исключение/изменение подразделений.

    3. Формирование расчетов должностей штатного расписания:

      • автоматически по текущему штатному расписанию;

      • по формулам.

    4. Формирование и печать проекта штатного расписания за любой указанный период.

    5. Регистрация внутриштатных замен и печать ведомостей замен медицинского и прочего непрофильного персонала ЛПУ.

    6. Регистрация и формирование списка приказов, утверждающих штатные нормативы и изменения в штатном расписании ЛПУ.

    7. Настройка, формирование, предварительный просмотр и печать отчетности:

      • Форма 30 таблица 1100;

      • Штатное расписание (унифицированная форма Т-3);

      • Форма 30 таблица 1105;

      • Форма 30 таблица 1200;

      • Отчет об укомплектованности штатных должностей;

      • Сводная ведомость по штатному расписанию;

      • Сравнение расчетного и фактического штатного расписания.

      Обеспечивается возможность формирования отчетности по состоянию на заданную дату за любой прошлый период.

    8. Основные АРМы модуля:

      • АРМ Администратор;

      • АРМ Специалиста-кадровика.

Основные преимущества:

Для руководителя:

      • контроль за формированием штатного расписания подразделений согласно нормативам;

      • возможность быстрого и удобного анализа данных.

Для сотрудников планово-экономического отдела:

      • существенное сокращение времени на расчет и оформление документации по штатному расписанию.