Ведение табельного учета рабочего времени в подразделениях медицинского учреждения. Возможность ведения табельного учета рабочего времени в обычном и непрерывном (круглосуточном) режиме работы медицинского учреждения. Полностью автоматизированы основные операции по ведению табеля. Имеет несколько режимов заполнения табеля. Исчерпывающая статистика. Возможность ведения табеля по нескольким категориям сотрудников.
Учет рабочего времени и его потерь:
формирование рабочего календаря с учетом выходных и праздничных дней;
учет графиков работы, включая нормативное рабочее время;
формирование проектов табелей отработанного времени по каждому исполнению должности работником с учетом графика работы и рабочего календаря, включая формирование нормативного отработанного времени;
корректировка отработанного времени по фактически отработанным часам;
формирование дней неявок на работу по больничным листам, командировкам, отпускам.
Настройка справочной информации (ведение справочника типов рабочего времени сотрудников, типов графиков работы);
Формирование табелей подразделений в следующих режимах:
формирование графиков работы сотрудников ЛПУ на основании настроек и регламентированных шаблонов;
автоматическое формирование табеля с учетом графика сотрудников, отпускных, больничных и командировочных;
ручная корректировка автоматически сформированного табеля;
регистрация отработанного времени вручную;
регистрация основных, дополнительных и корректирующих табелей в разрезе подразделений предприятия;
формирование и печать графика и табеля учета рабочего времени сотрудников за месяц.
Проверка табеля и графика сотрудников по штатному расписанию:
Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда (унифицированная форма Т-12);
Табель учета рабочего времени (унифицированная форма Т-13);
Автоматический перенос данных по отработанному времени в программу для расчета заработной платы;
Обеспечивается возможность формирования отчетности по состоянию на заданную дату в прошлом.
Основные АРМы модуля:
АРМ Администратор
АРМ Специалиста-кадровика.
Для руководителя:
контроль за рабочим временим сотрудников учреждения;
возможность быстрого и удобного анализа данных.
Для сотрудников расчетного отдела:
Существенное сокращение времени на оформление документации по табельному учету, повышение качества выполняемых работ, уменьшение количества ошибок, связанных с корректировкой табелей за прошлый период.