Модуль - HR- менеджмент – управление и контроль

 

Назначение модуля:

Комплексная автоматизация деятельности сотрудника  отдела кадров по  управлению  и  организации кадрового планирования, обучения, переподготовки и повышении квалификации персонала, введении в должность и адаптации новых работников, организации и проведении мероприятий по оценке персонала, управлении развитием карьеры и прогнозирования потребности в персонале.

Функциональная спецификация:

Программный  модуль позволяет осуществлять следующие функции:

1. Автоматизированы формирования  приказов и  документов кадровой  службы процессы:

2. Подготовка и разноска в учете приказов (распоряжений) по кадрам. Осуществляется подготовка и разноска в учете следующих основных видов приказов по кадрам:

3. Планирование отпусков:

4.  Планирование и контроль подготовки, переподготовки и повышения квалификации. Действия по подготовке и контролю подготовки, переподготовки и повышения квалификации:

5.  Формирование и печать государственной и ведомственной отчетности по кадрам, отработка запросов и подготовка справок по кадрам:

6.  Обеспечивается возможность формирования отчетности по состоянию на заданную дату в прошлом.

7.  Основные АРМы модуля:

 

Основные преимущества:

Для руководства. Полный контроль за происходящими на предприятии кадровыми изменениями, возможность описывать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.

Для бухгалтерии и отдела кадров. Ценный инструмент автоматизации рутинных задач, в том числе анкетирования и подготовки отчетов о работниках с различными условиями отбора и сортировки.

Для сотрудников предприятия. Уверенность в том, что в любой момент каждый сотрудник сможет быстро получить необходимые ему справки, сведения о своем отпуске, данные персонифицированного учета в Пенсионном фонде и т.д.

 

Доп. информация:
- Формирование 34-х документов (унифицированных форм и кадровых приказов), соответствующих постановлению Госкомстата России
- Формирование 36-ти дополнительных статистических отчетов
- Формирование произвольных документов (внутренних приказов) и отчетов
- Возможность обмена данными по сотруднику (включая табель) с программой 1С
- Возможность загрузки данных по сотруднику из Excel (и обратно)
- Возможность подключать классификаторы (КЛАДР, ОКИН, ОКСО, ОКПДТР) 8. Возможность хранения внутри программы внешних документов в различных форматах (Word, Excel, изображения и т.д.). Например: трудовой договор, должностные инструкции. Количество документов не ограничено.

ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМ ВЫХОДНЫХ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО РАСПЕЧАТАТЬ С ПОМОЩЬЮ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ

1. Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (форма Т-1)
2. Личная карточка работника (форма Т-2)
3. Штатное расписание (форма Т-3)
4. Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу (форма Т-5)
5. Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу (форма Т-5а)
6. Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (форма Т-6)
7. Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам (форма Т-6а)
8. Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику (форма Т-60)
9. График отпусков (форма Т-7)
10. Приказ об увольнении (расторжении трудового договора) с работником (форма Т-8)
11. Записка-расчёт при расторжении трудового договора (увольнении) (форма Т-61)
12. Приказ об увольнении (расторжении трудовых договоров) с работниками (форма Т-8а)
13. Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку (форма Т-9)
14. Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку (форма Т-9а)
15. Командировочное удостоверение (форма Т-10)
16. Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении (форма Т-10а)
17. Приказ (распоряжение) о поощрении работника (форма Т-11)
18. Приказ (распоряжение) о поощрении работников (форма Т-11а)
19. Анкета застрахованного лица (форма АДВ-1)
20. Опись документов, передаваемых работодателем (форма АДВ-6)
21. Краткая опись пачки анкет
22. Форма Т-12
23. Форма Т-13
24. Среднесписочная численность
ВОЕННЫЙ УЧЕТ:
25. Список бронированных граждан, пребывающих в запасе
26. Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (Форма № 6)
27. Карточка учета организации (Форма № 18)