Комплексная автоматизация деятельности сотрудника отдела кадров предприятия и учреждения по формированию личной карточки учета кадров сотрудника
Программный модуль позволяет осуществлять следующие функции:
Автоматизированы следующие процессы:
учет организационной структуры учреждения или предприятия ;
учет кадрового состава;
2. Учет кадрового состава:
подготовка учетных документов, государственной и ведомственной отчетности;
формирование и заполнение личной карточки учета
подготовка приказов по кадрам;
доступ к данным на заданную дату в прошлом;
анализ количественного и качественного состава кадров и его изменений;
учет основных данных (фамилия, имя и отчество, пол, дата и место рождения,гражданство, телефон и адрес места жительства и регистрации, данные паспорта или документа, удостоверяющего личность, личный номер или табельный номер);
учет периодов действия основных данных с указанием документов-оснований для их учета или изменения;
учет дополнительных сведений о работнике (ИНН, страховой номер пенсионного страхования);
учет семейного положения и кратких сведений о ближайших родственниках (ФИО, степень родства, дата и место рождения, место жительства, должность и место работы или род занятий);
учет образования (уровень и профиль образования, образовательные учреждения и факультеты, сроки и формы обучения, специальность и квалификация, номера дипломов и приказов об окончании, признаки нахождения на учебе и на последнем году обучения);
учет наличия ученых степеней и званий (с указанием даты и места присвоения, номеров документов-оснований и специальности);
учет трудовой деятельности (периоды, места работы и должности, причины и документы-основания увольнения);
учет квалификационной категории;
учет первоначальной профессиональной подготовки;
учет заключенных контрактов/трудовых договоров;
учет профессиональной переподготовки, повышения квалификации, стажировок (места обучения и наименования курсов; формы, объемы и сроки обучения, документы-основания);
учет владения иностранными языками с указанием степени владения;
учет периодов пребывания за границей;
учет наград и других поощрений;
учет взысканий (дата и вид проступка; дата, причина, вид и инициатор наложения взыскания; дата и основание снятия взыскания; приказы о наложении и снятии взыскания);
воинский учет;
учет отпусков;
учет служебных командировок;
учет временной нетрудоспособности;
учет стажей в календарном и льготном исчислении с указанием оснований зачета стажа;
учет увольнения;
учет сведений о личном деле (номер, отметки о поступлении или отправке в другие организации).
отбор работников по определенным значениям их показателей, сортировка и отображение списка по заданному набору показателей;
добавление сведений о новых сотрудниках с контролем повторного заведения существующего сотрудника;
корректировка сведений о работнике с возможностью сохранения истории изменений;
удаление сведений об ошибочно введенных или более ненужных сотрудниках при отсутствии ссылок на них из других разделов;
добавление новых видов дополнительных сведений о работниках;
формирование первоначальных данных по стажу на основе сведений об образовании, обучении в интернатуре, трудовой деятельности;
контроль полноты и достоверности сведений о сотрудниках по заданным правилам с формированием протокола результатов контроля.
формирование общих справочников;
формирование справочника видов надбавок;
формирование справочника видов отпусков;
формирование справочника научных специальностей;
формирование справочника специальностей;
формирование справочника типов приказов;
формирование справочника типов разделов приказов;
формирование справочника должностей;
формирование справочника подразделений;
формирование справочника учебных заведений;
формирование справочника медицинских учреждений;
формирование справочника соответствий специальностей должностям;
формирование справочника соответствий специальностей подразделениям;
учет кодов общероссийских классификаторов ОКАТО, ОКИН, ОКСО, ОКЗ.
формирование карточки сотрудника;
формирование списков назначений сотрудников;
формирование списков увольнений сотрудников;
формирование списков проведения аттестации сотрудников;
формирование списков проведения сертификации сотрудников;
формирование списков сотрудников с последипломным образованием;
формирование списков командировок сотрудников;
формирование списков отпусков сотрудников;
формирование списков листков нетрудоспособности сотрудников;
формирование списков сотрудников с указанием стажа;
формирование списков надбавок, утвержденных для сотрудников;
формирование списков пенсионеров среди сотрудников.
Формирование отчетов:
список льготников;
сотрудники находящиеся в командировке;
список именинников;
сотрудники на больничном;
сведения по ВУС;
награжденные государственными наградами;
сотрудники с ученой степенью;
награжденные наградами.
форма АДВ-6;
личная карточка. Унифицированная форма Т-2;
учетная карточка научного, научно-педагогического работника;
Унифицированная форма Т-4;
график отпусков. Унифицированная форма Т-7;
командировочное удостоверение. Унифицированная форма Т-10;
служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении.
Унифицированная форма Т-10а.
Основные АРМы модуля:
АРМ Администратор;
АРМ Специалиста-кадровика.
Основные преимущества:
Для руководства. Полный контроль за происходящими на предприятии кадровыми изменениями, возможность описывать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.
Для бухгалтерии и отдела кадров. Ценный инструмент автоматизации рутинных задач, в том числе анкетирования и подготовки отчетов о работниках с различными условиями отбора и сортировки.
Для сотрудников предприятия. Уверенность в том, что в любой момент каждый сотрудник сможет быстро получить необходимые ему справки, сведения о своем отпуске, данные персонифицированного учета в Пенсионном фонде и т.д.