Автоматизация технологического процесса в аптечных структурах лечебно – профилактического учреждения. Контроль по учету товаров аптечного ассортимента на всех уровнях их обращения. Оперативное взаимодействие склада с различными отделениями медицинской организации. Контроль за сроком годности и сертификации товаров аптечного ассортимента.
Автоматизация работы с поставщиками товаров аптечного ассортимента.
управление закупками лекарственных средств и расходных материалов;
регистрация, оформление, хранение, организация работ и контроль приходных накладных при поступлении товаров аптечного ассортимента от поставщиков согласно договора-поставки;
регистрация, оформление, хранение, организация работ и контроль возвратных накладных поставщикам;
возврат поставщику забракованных серий аптечных товаров;
формирование заявок (заказов) на товары согласно заключенным договорам;
отслеживание выполнения заказов (по ассортименту и ценам) согласно договоров.
Ведение информации о движении лекарственных средств:
ведение реестра лекарственных средств (ЛС) и расходных материалов.
регистрация, оформление, хранение. Организация работ и контроль требований на получение товаров аптечного ассортимента от отделений ЛПУ (форма М-11)
регистрация, оформление, хранение. Организация работ и контроль возвратных накладных из отделений ЛПУ.
контроль уровня запасов товаров на складе и неснижаемых запасов
формирование заказа на поставку товара.
регистрация поступления товара на склад.
регистрация отпуска в подразделения ЛПУ.
контроль товародвижения по местам хранения.
контроль срока годности применяемых медикаментов.
ведение лекарственного формуляра и лимитов неснижаемых запасов медицинских товаров ЛПУ.
формирование целевого резерва лекарственных средств и материалов (резерв и суперрезерв), по отдельным группам нозологий, по отдельным категориям пациентов, для подразделений и тд и тп.
регистрация, оформление, хранение, организация работ и контроль актов списания со склада ЛПУ.
контроль и учет статей финансирования
регистрация изготовления лекарственных средств по рецептурным прописям в рецептурно-производственном отделе с возможностью автоматизированного списания с аптечного склада компонентов и постановке на учет в отделениях готовых лекарственных форм.
инвентаризация складских запасов с применением сканеров штрих-кода, терминалов сбора данных, автоматическое выявление пересортицы. Недостачи и излишков товара, инвентаризационная опись и сличительная ведомость по результатам.
Ведение информации о сертификатах на лекарственные средства:
ведение базы сертификатов товаров;
регистрация сведений о сертификации партий поступившего товара.
Ведение информации о препаратах подлежащих изъятию:
периодическое обновление базы данных серий препаратов, подлежащих изъятию из аптечной и больничной сети (с сайта www.drugreg.ru) или с сайта Росздравнадзора;
блокировка обращения выявленных препаратов, подлежащих изъятию или имеющих просроченный срок годности, а также товаров, не имеющих сертификат соответствия;
формирование отчетности о выявленных препаратах, подлежащих изъятию, препаратах, имеющих просроченный срок годности, а также товаров, не имеющих сертификата соответствия.
Формирование отчетности:
журнал учета товаров аптечного ассортимента с ограниченными сроками использования;
ведомость выборки израсходованных лекарственных средств подлежащих предметно-количественному учету ( по форме №1-МЗ);
отчет о движении лекарственных средств подлежащих предметно-количественному учету ( по форме №2 –МЗ);
книга регистрации накладных поступивших в аптеку ( по форме №6 – МЗ);
книга учета протаксированных накладных (требований) (по форме №7–МЗ);
отчет аптеки о приходе и расходе аптечных запасов в денежном (суммовом выражении ( по форме №11-МЗ);
журнал регистрации операций связанных с оборотом наркотических средств (психотропных веществ) в аптеке стационарного лечебно-профилактического учреждения;
регистрация результатов инвентаризации;
работа с журналами учета товаров (остатки товаров);
формирование выходных форм отчетности в части, касающейся управлением склада;
формирование выходных форм отчетности в части касающейся, работы с подразделениями ЛПУ (отпущено аптечных товаров в отделения);
аналитический отчет для закупаемых материалов: по статьям расхода, поставщикам, производителям, а также по товарным и фармацевтическим группам;
получение и предоставление информации для организации плановых потребностей в лекарственных средствах и расходных материалов подразделениями ЛПУ;
количественная оценка потребления лекарственных средств за период:
по номенклатуре;
по отделениям.
прогноз потребления лекарственных средств:
по номенклатуре;
по отделениям.
Для руководителя: Системная, качественная организация и контроль движения лекарственных средств и расходных материалов в лечебном учреждении. Быстрый и удобный поиск необходимой информации.
Для работников склада: Оперативная и качественная работа при оформлении документов, контроль движения документов и товаро-материальных ценностей на всех этапах рабочего цикла.
Для старшей сестры: Быстрое и качественное оформление и подача требований на получение лекарственных средств и расходных материалов из aптеки, минимизация ошибок, удобство, простота и оперативность формирования отчетности.