Автоматизация контроля оказания медицинской помощи в амбулаторно-поликлиническом медицинском учреждении. Основная цель — создание и ведение регистра пациентов и регистрация всех видов оказанных услуг с формированием медицинской и управленческой статистической отчетности. В программе полностью автоматизирована ежедневная работа регистратуры по формированию и ведению расписания работы врачей, работа врача-статистика, а также формирование счетов-реестров на оплату за оказанные медицинские услуги по ОМС и ДМС.
Программный модуль позволяет осуществлять следующие функции:
Формирование картотеки пациентов:
ведение карточки пациента с указанием:
ФИО, даты рождения, пола и социального статуса пациента;
адресов прописки и проживания пациента по общеотраслевому классификатору адресов России КЛАДР;
места работы и должности по общероссийским классификаторам профессий и должностей ОКПДТР и занятий ОКЗ;
паспортных данных и данных полисов с использованием общеотраслевого классификатора видов персональных документов;
сведения об инвалидности и льготных категориях;
сведения о родственниках;
смены ФИО и др.
создание карточек по спискам застрахованных;
проверка действия полисов по спискам застрахованных;
поиск карточки пациента:
по ФИО и дате рождения;
по серии и номеру полиса.
загрузка списков застрахованных по ОМС региона (города);
загрузка списков застрахованных по ДМС;
поиск и обработка двойников-пациентов (удаление и слияние карточек);
произвольная выборка в различных разрезах списков пациентов из картотеки;
журнал статистики регистрации карточек пациентов.
Планирование приема пациентов:
создание типов шаблонов расписаний;
создание шаблонов расписаний;
текущее расписание;
перенос расписания;
сдвиг расписания;
обмен расписаний;
печать расписаний;
запись на прием по расписанию;
выдача талона вне расписания;
подбор вариантов при записи к нескольким специалистам.
Запись пациента на прием:
журнал регистратуры записи на прием;
предварительная запись на прием, в том числе по телефону;
запись на прием по явке по расписанию и вне очереди;
подбор оптимальных вариантов приема при записи к нескольким специалистам;
выдача амбулаторных талонов вне расписания;
печать амбулаторных талонов по форме №025-11/у-02 "Талон амбулаторного пациента";
печать направлений на прием;
произвольная выборка в различных разрезах списков выданных талонов.
Регистрация движения пациента:
Регистрация посещения врача по талонам амбулаторного пациента по посещениям и по законченному случаю:
журнал записанных пациентов на посещение врача;
регистрация приема (посещения);
регистрация посещения по законченному случаю;
регистрация выявленного заболевания;
регистрация амбулаторных операций;
произвольная выборка в различных разрезах списков выданных к врачу талонов;
Регистрация, печать и выборка списков извещений о больном по формам:
№ 089/у-кв "Извещение о больном с вновь установленным диагнозом: сифилиса, гонореи, трихомоноза, …";
№ 089/у-туб "Извещение о больном с впервые в жизни установленном диагнозе туберкулеза";
№ 090/у "Извещение о больном с впервые в жизни установленным диагнозом злокачественного новообразования";
№ 058/у "Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакцией на прививку".
Формирование экономической информации:
Настройка финансово-экономического учета:
ведение нормативно-справочной информации по:
амбулаторно-поликлиническим услугам;
историческим тарифам на амбулаторно-поликлинические услуги по видам оплаты.
установка ограничений на услуги;
генерация услуг по посещениям по специальности врача.
Регистрация оказанных амбулаторно-поликлинических услуг:
журнал записанных на услуги;
регистрация услуги;
произвольная выборка в различных разрезах списков оказанных услуг;
печать карты учета медицинских услуг пациента.
Формирование платежных документов для АПУ:
генерация реестров счетов-фактур по видам оплаты и медицинской помощи;
просмотр, печать, выгрузка и редактирование реестров счетов-фактур по всем видам оплаты;
формирование возвратных счет-фактур;
закрытие периода учета.
Формирование отчетности:
Работа с журналами посещений и услуг:
журналы "Посещения" и "Посещения по законченному случаю";
журнал "Случаи заболеваний";
журнал "Извещений о больном";
журнал "Оказанные услуги".
Статистические учет и формирование статистической отчетности::
форма №025-12/у-02 "Талон амбулаторного пациента";
форма №089/у-кв "Извещение о больном с вновь установленным диагнозом: сифилиса, гонореи, трихомоноза, хламидиоза, герпеса урогенитального, аногенитальными бородавками, микроспории, фавуса, трихофитии, микоза стоп, чесотки";
форма №089/у-туб "Извещение о больном с впервые в жизни установленном диагнозе туберкулеза--1, с рецидивом туберкулеза--2";
форма №090/у "Извещение о больном с впервые в жизни установленным диагнозом злокачественного новообразования";
форма №058/у "Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакцией на прививку";
автоматическое формирование на базе формы №025-12/у-02 листка уточненных диагнозов;
форма №039/у "Ведомость врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях, на дому";
формирование государственной отчетной формы №12 "Сведения о числе заболеваний, зарегистрированных у больных, проживающих в районе обслуживания лечебного учреждения";
формирование государственной отчетной формы №57 "Сведения о травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин";
годовой отчет по форме №63 "Сведения о заболеваниях, связанных с микронутриентной недостаточностью";
формирование государственной отчетной формы №30 "Сведения о лечебно-профилактическом учреждении" (таблицы 2100, 2110, 2800, 4601, 4701, 4801, 4804, 5110-5115, 5125, 5401, 5402, 5403);
формирование отчетной формы "Сведения о заболеваниях гриппом и другими ОРВИ";
формирование отчетной формы "Сведения о числе заболеваний, зарегистрированных у прикрепленного контингента";
формирование государственной отчетной формы №7 "Сведения о заболеваниях злокачественными новообразованиями";
формирование государственной отчетной формы №8 "Сведения о заболеваниях активным туберкулезом";
формирование государственной отчетной формы №9 "Сведения о заболеваниях, передаваемых преимущественно половым путем, грибковых кожных заболеваниях и чесоткой";
проверка отчетов (диагнозы);
проверка отчетов (операции).
Формирование управленческой отчетности:
статистика по оказанным услугам;
показатели диагностической деятельности;
показатели посещений;
объемы поликлинической помощи в разрезе подразделений, врачей, специальностей и участков ЛПУ;
объемы оказанных в услуг в разрезе подразделений, врачей, специальностей, участков, мест посещений и пола пациентов ЛПУ;
объемы заработанных по счет-фактурам средств в разрезе подразделений и источников финансирования;
объемы заработанных по счет-фактурам средств в разрезе подразделений и источников финансирования по профилям медицинских специальностей;
динамика нагрузки отделения, кабинета, врача;
востребованность и доходность услуг.
Настройка нормативно-справочной информации:
регистрация организационно-платежных реквизитов ЛПУ;
ведение справочника организационной структуры ЛПУ;
ведение справочника персонала ЛПУ;
ведение общероссийских и отраслевых классификаторов и кодификаторов:
общероссийский классификатор стран мира ОКСМ;
общероссийский классификатор административно-территориальных образований ОКАТО;
общеотраслевой классификатор адресов России КЛАДР;
общероссийский классификатор занятий ОКЗ;
общероссийский классификатор профессий и должностей ОКПДТР, подчиненный ОКЗ;
отраслевой справочник льготных категорий;
общеотраслевой классификатор видов персональных документов;
международный классификатор болезней 10 пересмотра МКБ-Х;
морфологический классификатор новообразований;
справочник медицинский профессий и должностей;
ведение финансово-экономической нормативно-справочной информации по:
видам оплаты оказываемых услуг (ОМС, ДМС, федеральный и местный бюджет, договора, больничная касса, прочие);
видам врачебных специальностей и медицинских специализаций;
территориальным фондам ОМС;
страховым компаниям;
договорам с организациями предприятиями и страховыми компаниями;
обслуживаемых организаций.
Основные АРМы модуля:
АРМ Медстатистик поликлиники;
АРМ Экономист поликлиники;
АРМ Регистратура;
АРМ Старший медрегистратор;
АРМ Врач поликлиники;
АРМ Регистратор услуг поликлиники;
АРМ Заведующий поликлиники.