Модуль "Протоколы сестринского ухода"
Назначение модуля:
Автоматизация функций, связанных с контролем выполнения врачебных назначений, а также создания и ведения листов наблюдения за состоянием пациентов (температура, АД, пульс, ЧСС и тд.).
Функциональная спецификация:
- Работа постовой медсестры отделения стационара с листом исполнения назначений:
- Просмотр листа исполнения назначений пациентов поста и отделения по следующим графикам:
- почасовом;
- 2-х часовом;
- 6-ти часовом;
- 12-ти часовом;
- сводный по дням.
- Регистрация и печать направлений и списков направленных пациентов на:
- инструментальные исследования;
- лабораторные исследования;
- консультации врачей-специалистов;
- лечебные процедуры и манипуляции сестринского ухода.
- Регистрация исполнения, редактирование и отмена назначений пациентам по:
- инструментальным исследованиям;
- лабораторные исследования;
- консультации врачей-специалистов;
- лечебные процедуры и манипуляции сестринского ухода.
- операциям;
- лекарственному лечению готовыми лекарственными формами и растворами по периодическим и плавающим схемам приема
- дополнительному диетическому питанию.
- Печать листа исполнения назначений пациента.
- Работа постовой медсестры отделения стационара с листом наблюдений:
- Просмотр листа и регистрация наблюдений за состоянием пациента, пациентов поста и отделения по следующим графикам:
- почасовом;
- 2-х часовом;
- 6-ти часовом;
- 12-ти часовом;
- сводный по дням.
- Регистрация в листе наблюдений пациента периодических данных о артериального давления, температуры тела, пульса и частоты дыхания.
- Регистрация в листе наблюдений пациента суточных данных о весе, количестве выпитой жидкости, количестве мочи и стула, принятии ванны.
- Формирование и печать температурного листа пациента.
- Построение и просмотр диаграмм изменения артериального давления, температуры тела, пульса и частоты дыхания.
- Основные АРМы модуля:
- АРМ Администратор;
- АРМ Старшей сестры отделения;
- АРМ Постовой медсестры отделения.
- Формирование и печать отчетности по исследованиям:
- Форма №30 «Сведения о лечебно-профилактическом учреждении» (таблицы 5110, 5111, 5112, 5113, 5114, 5115, 5116, 5119, 5123, 5124, 5125, 5401, 5402, 5403);
- Распределение больных по нозологическим формам.