Учет и контроль получения наличных денежных средств от пациентов согласно выписанным направлениям на оказание платных услуг медицинского учреждения. Регистрация сведений об оплате, с последующим формированием отчетности.
Регистрация сведений об оплате:
Регистрация факта внесения наличных денежных средств от пациента;
Печать чека на фискальном регистраторе;
Печать документа, подтверждающего факт оплаты, с отражением:
ФИО пациента;
наименования услуги;
количества оказанных услуг;
стоимости услуги.
Формирование и печать Договора на оказание медицинских услуг с автоматическим заполнением: даты договора, ФИО пациента, наименования, количества и стоимости оказываемых услуг;
Выдача справочной информации о стоимости услуг.
Формирование отчетности:
Отчет о поступивших наличных денежных средств (по пациенту, за период, по услуге, по подразделению);
Отчет об оплаченных медицинских услугах с отражением:
ФИО пациента;
наименования услуги;
количества оказанных услуг;
стоимости услуги.
Отчет об объемах платных услуг и поступлениям денежных средств по подразделениям и врачам медицинского учреждения.
Просмотр справочников:
Справочник всех услуг, оказываемых в медицинском учреждении (с отражением тарифов на услуги);
Справочник подразделений медицинского учреждения.