Автоматизация работы по оцифровке и хранению , а также быстрого и эффективного наполнения архива электронными образами бумажных документов и накопленными электронными документами различных форматов. Внедрение электронного архива сокращает время извлечения необходимой информации из архива до нескольких секунд и значительно повышает эффективность использования архива.
конструирование учетной карточки, содержащей необходимый набор метаданных о хранимом документе,
создание дерево рубрик архива,
различные виды представления документов для разных категорий сотрудников,
конструирование дополнительных поисковых форм для наиболее удобного доступа к информации, в том числе с использованием дополнительных фильтров, плавающих диапазонов дат и т.п.
формирование и ведение базы электронных амбулаторных карт пациентов;
формирование и ведение базы электронных историй болезни;
возможность быстрого поиска и просмотра ЭМК пациента;
формирование отчетов и печатных форм, выдаваемых пациентам о результатах обследования и проведенных операциях/манипуляциях (медицинское заключение о консультации и проведенных обследованиях; аналитические отчеты (по диагнозам, по манипуляциям, по видам обследований и многие другие));
настройку прав доступа пользователей системы к медицинской информации;
хранение графического изображения в различных форматов;
создание текстового описания к графическому изображению с последующим хранением;
Основные АРМы модуля:
Основные преимущества:
Для руководителя:
Для врача поликлиники:
Существенное сокращение времени на поиск информации о пациенте.
Особенности решения:
ФРМ «Электронный архив» встроен в электронную карту пациента и сопряжен со всеми модулями МИС «MEDEOSOFT»