Автоматизация работы по ведению диспансеризации пациентов врачами амбулаторно-поликлинической службы. Основная цель — обеспечить создание и ведение диспансерного регистра пациентов по всем видам диспансерного учета (по заболеванию, по территориальному признаку, по возрастному признаку). В программе полностью автоматизирована ежедневная работа врача поликлиники по ведению карточки диспансерного учета, с формированием статистики и оперативных отчетов.
Программный модуль позволяет осуществлять следующие функции:
ставить пациента на диспансерный учет по прикрепленным контингентам населения, заболеваний общего профиля и беременности, а также по возрастному признаку;
снимать пациента с диспансерного учета;
вести карты диспансерного наблюдения и регистрировать:
стадии и течение заболевания;
диагнозы сопутствующих заболеваний;
прикрепление к участку, врачам-специалистам и группам диспансерного наблюдения (ГДН);
явки к врачам и контролем за ними;
назначенные лечения и исследования;
предыдущие беременности, патронаж, исходы беременности и т.п.
производить выборки по различным критериям, просмотр и печать журналов:
пациентов, взятых на диспансерное наблюдение;
пациентов, состоящих на диспансерном наблюдении, в том числе запланированных к явке и запланированных к явке, но не явившихся;
пациентов, снятых с диспансерного наблюдения.
получение и печать различных оперативных отчетов, связанных с диспансерным наблюдением;
самостоятельно добавлять ГДН и проводить их настройку на специфику их диспансерного наблюдения.
Настройка диспансерного учета:
Ведение нормативно-справочной информации по диспансерному учету;
Настройка видов диспансерного учета;
Настройка групп диспансерного наблюдения.
Ведение карты диспансерного учета:
Постановка пациентов на диспансерный учет:
по заболеваниям;
беременных;
прикрепленного контингента;
возрасту.
Регистрация сведений о диспансерном наблюдении пациентов:
стадий заболевания;
сопутствующих заболеваний;
прикрепление к участкам и специалистам;
явки к специалистам и контроль за их выполнением;
инвалидности;
динамическое наблюдение пациента, состоящего на диспансерном учете;
снятие диспансерного больного с учета.
Формирование и печать списков контингентов больных, отобранных по различным критериям (по группам заболеваний, по полу, возрасту, месту работы; прикреплению к участкам, специалистам), в том числе списков пациентов:
взятых на диспансерное наблюдение;
состоящих на диспансерном наблюдении;
снятых с диспансерного наблюдения;
запланированных к явке;
запланированных к явке, но не явившихся.
Формирование и печать отчетности по диспансерному учету:
Отчеты о движении пациентов по видам диспансерного учета, о движении пациентов по участкам, о половозрастной структуре пациентов и о заболеваниях пациентов;
Статистическая форма № 15 "Сведения о медицинском обслуживании населения, подвергшихся воздействию радиации в связи с аварией на ЧАЭС";
Статистическая форма № 30 "Сведения о ЛПУ" (табл 2600, 2601);
Статистическая форма № 32 "Сведения о контингентах беременных, проживающих в районе обслуживания учреждения" (раздел 1, табл 2110-2130).
Основные АРМы модуля:
АРМ Медстатистик поликлиники;
АРМ Врача-поликлиники;
АРМ Заведующий поликлиники.
Для руководителя:
Контроль за качеством диспансерного наблюдения;
Возможность быстрого и удобного анализа данных.
Для врача поликлиники:
Существенное сокращение времени на ведение диспансерного учета пациентов.
ФРМ "Диспансерный учет" реализован в соответствии с приказами Министерства здравоохранения и социального развития и позволяет создавать дополнительные виды диспансерного учета по различным критериям. На основе данного программного продукта функционирует дополнительные регистры пациентов:
сахарный диабет;
мозговой инсульт;
ликвидаторы аварии ЧАЭС;
онкологический регистр.