Диспечеризации и планирование ресурсов и процедур за счет автоматизированного распределения нагрузки по времени, что снижает трудоёмкость работ по управлению и контролю над ресурсами за счет уменьшения выполнения людьми рутинных обязанностей; главным образом, по поиску и проверке данных, а также сокращения времени обработки информации из-за упрощения ведения электронных документов по сравнению с бумажными; создать предпосылки рациональной организации хода производственного процесса в организации, что в общем позволяет структурировать и формализовать процессы управления ресурсами ЛПУ; усовершенствовать возможности долговременного планирования и прогнозирования.
Программный модуль позволяет осуществлять следующие функции:
Мониторинг и контроль использования ресурсов -
помещений (кабинетов, операционных, смотровых) технологического оборудования (УЗИ, Ренген, ЯМРТ), материалов, персонала, инструмента.
Оперативное/Детальное планирование -
расчет оптимальных технологических расписаний, основанный на приоритетах, атрибутах, характеристиках и способах, связанных со спецификой и технологией работы. Результат в виде: сформированного расписания нагрузки на ресурс и синхронизация всех расписаний для оптимальной загрузки лечебной базы ЛПУ. В зависимости от сложности математической модели, описывающей процесс детального планирования конкретной технологии, применяются различные алгоритмы планирования.
Диспетчеризация нагрузки -
управление потоком пациентов: на обследования, операции, госпитализации, процедуры, посредством выдачи талонов и определения задания для персонала (сменно-суточных заданий).
Сбор (автоматический и ручной) и хранение данных -
взаимодействие информационных подсистем в целях получения, накопления и передачи технологических и управляющих данных, циркулирующих в производственной среде учреждения.
Управление производственными процессами -
мониторинг технологических процессов, автоматическая корректировка либо диалоговая поддержка решений оператора, реализация человеко-машинного интерфейса, за счет поддержки графиков и расписаний в актуальном состоянии (отключение воды, электроэнергии, неисправностей мед. приборов, отсутствие по каким-либо причинам мед. персонала и т.д.). Автоматический контроль совместимости и последовательности назначаемых процедур. При назначении «стандартных» методик отпуска процедур график их отпуска формируется автоматически. Возможность учитывать пожелания пациента по времени назначения процедур.
Управление персоналом -
обеспечение возможности управления персоналом в ежеминутном режиме. (замена исполнителя, сдвиг по времени, работа вне расписания)
Анализ производительности -
предоставление подробных отчетов о реальных результатах технологических операций. Сравнение плановых и фактических показателей, за счет сравнения планируемых процедур, обследований, приемов и оказанных пациенту. По медперсоналу, кабинетам, отделению, процедурам. Учет загрузки медоборудования, персонала, помещений.
Управление документами в лечебном учреждении -
контроль содержания и прохождения документов, сопровождающих технологический процесс обследования и лечения пациентов. В зависимости от типа технологического процесса, этими документами могут быть рабочие инструкции, графики работы медперсонала, диагностических и лечебных кабинетов.
Для руководителя:
Для сотрудников флюорографического кабинета:
ФРМ «Динамическая регистратура» может работать только при наличии следующих работающих модулей: «РСМ - поликлиника», «РСМ - стационар», «Лаборатория».